Здравствуйте. Судя по информации на сайте 9 марта должны принимать 3 терапевта с 8 до 17ч. Больная пришла в поликлинику, двери заперты. Телефон регистратуры не отвечает. Зачем вводить людей в заблуждение?
Здравствуйте! Информации на сайте больницы о работе 3 терапевтов 9 марта не было. Наличие фамилий врачей в электронном расписании не несет информации о рабочем дне так как количество свободных талонов 0. Информация о рабочих и выходных днях была вывешена на доске объявлений поликлиники. Впредь информация о рабочих и выходных на праздничные дни будет вывешиваться и на сайте больницы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вам нужно посетить участкового терапевта для выявления возможных противопоказаний (болезнь, недомогание, температура и т.д.). После посещения терапевта проходите в процедурный кабинет для вакцинации. Время работы процедурного кабинет с 8.00 до 13.00.
Здраствуйте! Подскажите, есть ли в поликлинике мед.персонал оказывающие платные услуги на дому. Интересуют именно мед. Персонал кто сможет делать/ставить уколы на дому.
Здравствуйте!
Платных услуг, оказываемых на дому, в ГБУЗ СО "Октябрьская ЦГБ" нет.
Весь день 11.11.2016 пытаюсь взять талон к стоматологу через электронную регистратуру, но получаю запись - не авторизирован, хотя до этого неоднократно пользовалась услугой интернет регистратуры. В чем дело, и почему данный сервис не работает?
Здравствуйте!
Обратитесь в регистратуру Поликлиники №1 для проверки ваших данных или подойдите на 4-й этаж в кабинет "Системного администратора".